28.04.2022
Разработка авторских интерактивных учебных материалов в системе «1С:Образование»
В процессе подготовки к уроку педагоги нередко сталкиваются с необходимостью иметь удобные инструменты, которые позволили бы организовать, систематизировать, отредактировать имеющиеся готовые цифровые образовательные ресурсы или создать новые для более наглядного и эффективного развертывания учебного материала и организации учебной деятельности в соответствии с поставленной педагогической задачей.
21.04.2022
Организация практических занятий с использованием цифровых учебных материалов
Одно из несомненных преимуществ использования цифровых средств обучения – это возможность автоматической проверки выполненных учащимися интерактивных заданий и снижение трудозатрат педагога. Современные интерактивные задания уже очень далеко ушли от традиционных тестовых вопросов с выбором или вводом ответа и могут проверять сложные типы ответов – математические, химические, физические формулы, геометрические построения, области и границы на картах, содержать десятки типов вопросов и разветвленную систему подсказок.
14.04.2022
Организация учебного исследования и эксперимента с использованием цифровых учебных материалов
Нередко при изучении естественно-научных дисциплин педагоги и учащиеся сталкиваются с проблемами при организации учебного исследования или эксперимента из-за нехватки оборудования, невозможности вместить исследовательскую деятельность во временные рамки урока, по соображениям техники безопасности и другим причинам. В такой ситуации на помощь могут прийти динамические модели и виртуальные лаборатории – цифровые учебные материалы, позволяющие вникнуть в тонкости проведения экспериментов и исследований с использованием компьютера.
07.04.2022
Как использовать цифровой контент для повышения наглядности
Наглядность – это один из основных принципов педагогики. Наглядность может быть применима на любом этапе педагогического процесса, для чего педагогу необходимы соответствующие средства обучения.
31.03.2022
Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде колледжа
В настоящее время задача выбора программной платформы для организации учебного процесса в цифровой образовательной среде колледжа является по-прежнему актуальной. Одной из проблем, с которой при этом сталкиваются организации СПО, является то, что большинство существующих на рынке платформ не отвечает специфическим требованиям образовательных учреждений.