Архив публикаций
1С:Образование. Цифровые образовательные решения
Архив публикаций

Архив публикаций

1С:Образование

Цифровые образовательные решения

Учебные курсы

Математическое моделирование

Математическое моделирование

Особенности содержания и организации учебного процесса при работе с виртуальными лабораториями по математическому моделированию
Курс повышения квалификации Удостоверение ФРДО
Учебный курс знакомит слушателей с виртуальными лабораториями «Математическое моделирование 1-2», их дидактическими возможностями и методическими приемами использования в учебном процессе.
В процессе обучения на курсе слушатели узнают, что такое математические и нематематические модели, познакомятся с принципами и этапами построения математических моделей, их типами.
На практических занятиях будут рассмотрены конкретные примеры построения математических моделей из разных областей знания. Основным инструментом для создания математических моделей станет интерактивная математическая система «1С:Математический конструктор».

Для кого предназначен курс

Курс будет полезен учителям и преподавателям математики, методистам, преподавателям и студентам математических факультетов педагогических вузов и колледжей.

Это платный курс

Стоимость обучения 472 рублей.

Даты проведения

4 — 31 августа

Открытый эфир для колледжей

Кому будет интересен вебинар

Преподавателям и администрации организаций среднего профессионального образования.

О чем рассказали на вебинаре

На вебинаре обсудили вопросы перехода колледжей на отечественное программное обеспечение для создания информационно-образовательной среды, соответствующей нормативным требованиям, внедрения отраслевого компонента в образовательные программы среднего профессионального образования на примере цифровых учебных курсов по программным продуктам и технологиям 1С.

Дата и время проведения

22 августа 11:00 мск

Открытый эфир для школ

Кому будет интересен вебинар

Учителям и администрации общеобразовательных школ.

О чем рассказали на вебинаре

На вебинаре обсудили важные вопросы, волнующие педагогов перед началом нового учебного года: как быстро и эффективно подготовить и провести урок в цифровой образовательной среде, оценить образовательные достижения каждого школьника и класса в целом, подготовить отчеты для завуча и рекомендации для родителей.

Дата и время проведения

22 августа 14:00 мск

Итоги конкурса «Шаг в профессию» 2024 года

27 декабря 2024 года закончился конкурс «1С:Образование — шаг в профессию». Конкурс проводился среди студентов педагогических специальностей вузов и колледжей по специальностям математика, информатика и история. Победители и призёры конкурса не только получили награды, но и выступили с разработанными ими в рамках конкурса докладами на секции «Подготовка будущих педагогов общего образования для работы в условиях цифровизации образовательного процесса». Доклады победителей и призёров конкурса вошли в сборник научных трудов конференции.
Узнать подробнее об итогах конкурса

Конференция

Интеграция ИТ-индустрии и системы образования на базе технологических решений 1С — стратегии роста

4 и 5 февраля 2025 года состоялась XXV международная научно-практическая конференция «Интеграция ИТ-индустрии и системы образования на базе технологических решений 1С — стратегии роста».
Узнать подробнее о конференции

Осенний семестр 2024

Осенью 2024 года отдел образовательных программ фирмы 1С объявляет о наборе слушателей на цикл учебных курсов по разным предметам. Курсы познакомят слушателей с актуальными требованиями к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) с использованием цифровых учебных материалов. Курсы будут полезны учителям, заместителям директоров общеобразовательных школ по учебно-воспитательной работе («завучам»), методистам, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.

Расписание учебных курсов

Предмет 16 сен 23 сен 30 сен 7 окт 14 окт 21 окт 28 окт 4 ноя 11 ноя 18 ноя 25 ноя 2 дек 9 дек 16 дек
Русский язык
Набор с 16 сентября
Обучение с 30 сентября по 27 октября
Математика
Набор с 16 сентября
Обучение с 30 сентября по 27 октября
История и обществознание
Набор с 16 сентября
Обучение с 30 сентября по 27 октября
Начальная школа
Набор с 16 сентября
Обучение с 30 сентября по 27 октября
Динамическая математика
Набор с 14 октября
Обучение с 28 октября по 1 декабря
Организация учебного процесса
Набор с 11 ноября
Обучение с 25 ноября по 22 декабря

1С:Образование в облаке

Конструктор урока

Конструктор урока – инструмент для учителя, позволяющий ему автоматизировать процесс создания плана-конспекта урока. С помощью конструктора урока можно быстро создавать технологические карты уроков различных форм и видов, подбирать целевое назначение, личные, предметные и метапредметные результаты в соответствии с требованиями актуальных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и федеральных образовательных программ (ФОП), а также цифровые образовательные ресурсы из библиотеки или собственной разработки.
Узнать подробнее о конструкторе урока
Акция завершена
Разработка приложений на платформе «1С:Предприятие»
Материалы для подготовки к демоэкзаменам по специальности «Информационные системы и программирование», квалификации «Программист» и «Специалист по информационным системам»
Основы управления документами с применением программы «1С:Документооборот»
Бухгалтерский учет с применением программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»

Весенний цикл учебных курсов 2024 года

Весной 2024 года отдел образовательных программ фирмы 1С объявляет о наборе слушателей на цикл учебных курсов по разным предметам — математике, русскому языку, истории и обществознанию, а также на курс для начальной школы. Курсы познакомят слушателей с актуальными требованиями к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) с использованием цифровых учебных материалов. Курсы будут полезны учителям, заместителям директоров общеобразовательных школ по учебно-воспитательной работе («завучам»), методистам, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
Особенности содержания и организации учебного процесса при работе с виртуальными лабораториями «Математическое моделирование»
Курс завершен
Занятия проходили с 6 февраля по 24 марта.
Организация учебного процесса в начальной школе с использованием цифровых образовательных ресурсов
Курс завершен
Занятия проходили с 19 февраля по 17 марта.
Организация учебного процесса на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов
Курс завершен
Занятия проходили с 11 марта по 7 апреля.
Организация учебного процесса на уроках русского языка в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов
Курс завершен
Занятия проходили с 25 марта по 21 апреля.
Организация учебного процесса на уроках истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов
Курс завершен
Занятия проходили с 8 апреля по 5 мая.
Организация учебной деятельности на уроках математики на основе среды «1С:Математический конструктор»
Курс завершен
Занятия проходили с 22 апреля по 19 мая.

Конференция

Новые информационные технологии в образовании: технологии 1С для развития экономики данных и гиперавтоматизации образования

30 и 31 января 2024 года состоялась XXIV международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании: технологии 1С для развития экономики данных и гиперавтоматизации образования».
Узнать подробнее о конференции

Осенний цикл учебных курсов 2023 года

Осенью 2023 года отдел образовательных программ фирмы 1С объявляет о наборе слушателей на цикл учебных курсов по разным предметам — математике, русскому языку, истории и обществознанию. Курсы познакомят слушателей с актуальными требованиями к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) с использованием цифровых учебных материалов. Курсы будут полезны учителям, заместителям директоров общеобразовательных школ по учебно-воспитательной работе («завучам»), методистам, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
Организация учебной деятельности на уроках математики на основе среды «1С:Математический конструктор»
Курс завершен
Занятия проходили с 13 ноября по 10 декабря.
Организация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов по истории и обществознанию
Курс завершен
Занятия проходили с 30 октября по 26 ноября.
Организация учебного процесса на уроках русского языка в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов
Курс завершен
Занятия проходили с 16 октября по 12 ноября.
Организация учебного процесса на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов
Курс завершен
Занятия проходили со 2 по 29 октября.

5.0.13+820

Новая версия «1С:Образование»

Фирма «1С» выпустила новую версию 5.0.13 системы «1С:Образование».
В рамках работы над новой версией было сделано 820 изменений (выполнено 259 задач и исправлена 561 ошибка).
Среди новых возможностей можно выделить, в частности, показ средних баллов в дневнике для родителей и учеников, адаптацию пользовательского интерфейса для колледжей и дистанционного обучения, новый тип вопроса с автоматической проверкой («Выбор в тексте»), поддержку уроков, проводимых с применением видеоконференцсвязи, возможность отслеживания просмотров видео, а также импорт оценок из файла с электронной таблицей.
Узнать подробнее про новую версию

Публикации

Дистанционка кончится — компьютер не нужен

Дистанционка кончится — компьютер не нужен

За последние два года дистанционный формат обучения доказал свою необходимость в учебном процессе. Причем даже после окончания локдауна многие школы частично решили сохранить этот формат в своей работе. Так что «цифрового» осталось в обучении после окончания массового дистанционного обучения?
Как школе перейти на дистант?

Как школе перейти на дистант?

Сегодня многие школы вынуждены полностью или частично переходить на дистанционное или смешанное обучение. Перед администрацией школы возникает вопрос: как выбрать систему, сервис для дистанционного обучения, чтобы не потерять контроль за ходом и результатами учебного процесса?