Публикации
1С:Образование. Цифровые образовательные решения
Публикации

Публикации

24.02.2022
Дистанционка кончится — компьютер не нужен

Дистанционка кончится — компьютер не нужен

За последние два года дистанционный формат обучения доказал свою необходимость в учебном процессе. Причем даже после окончания локдауна многие школы частично решили сохранить этот формат в своей работе. Так что «цифрового» осталось в обучении после окончания массового дистанционного обучения?
24.02.2021
Как школе перейти на дистант?

Как школе перейти на дистант?

Сегодня многие школы вынуждены полностью или частично переходить на дистанционное или смешанное обучение. Перед администрацией школы возникает вопрос: как выбрать систему, сервис для дистанционного обучения, чтобы не потерять контроль за ходом и результатами учебного процесса?
06.11.2020
Чего боятся родители при переходе на дистанционное обучение?

Чего боятся родители при переходе на дистанционное обучение?

Мы получаем много вопросов, в которых родители выражают свою обеспокоенность тем, что их дети из-за сложной эпидемиологической ситуации вынуждены учиться дистанционно. Собрав наиболее часто встречающиеся вопросы, мы постарались дать на них ответы и объяснить, как дистанционное обучение может стать не менее эффективным, чем очное.
01.09.2020
Об опыте организации дистанционного обучения в школах и колледжах с помощью системы «1С:Образование»

Об опыте организации дистанционного обучения в школах и колледжах с помощью системы «1С:Образование»

В статье представлен опыт массовой организации дистанционного обучения в организациях среднего общего и профессионального образования в марте—мае 2020 года в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в России. Рассмотрены возможности системы «1С:Образование» для организации учебного процесса в дистанционном формате, особенности организации дистанционного взаимодействия в школах и колледжах, обобщены результаты использования системы, приведены примеры успешного использования системы в конкретных образовательных организациях. На основе анкетирования пользователей выявлен ряд возможностей системы «1С:Образование», существенных для полноценного перевода учебного процесса из очного в дистанционную форму. Проанализированы характер и частота использования электронных образовательных ресурсов по различным общеобразовательным предметам в школах и колледжах, оценена значимость наличия в системе дистанционного обучения не только цифровой библиотеки готовых учебных материалов, но и инструментов для создания авторского контента. На основе обезличенного анализа действий пользователей в системе выявлен ряд проблем, с которыми столкнулись преподаватели и учащиеся в процессе экстренного перехода на дистанционную форму обучения.