24.02.2022
Дистанционка кончится — компьютер не нужен
За последние два года дистанционный формат обучения доказал свою необходимость в учебном процессе. Причем даже после окончания локдауна многие школы частично решили сохранить этот формат в своей работе. Так что «цифрового» осталось в обучении после окончания массового дистанционного обучения?
24.02.2021
Как школе перейти на дистант?
Сегодня многие школы вынуждены полностью или частично переходить на дистанционное или смешанное обучение. Перед администрацией школы возникает вопрос: как выбрать систему, сервис для дистанционного обучения, чтобы не потерять контроль за ходом и результатами учебного процесса?
06.11.2020
Чего боятся родители при переходе на дистанционное обучение?
Мы получаем много вопросов, в которых родители выражают свою обеспокоенность тем, что их дети из-за сложной эпидемиологической ситуации вынуждены учиться дистанционно. Собрав наиболее часто встречающиеся вопросы, мы постарались дать на них ответы и объяснить, как дистанционное обучение может стать не менее эффективным, чем очное.
01.09.2020
Об опыте организации дистанционного обучения в школах и колледжах с помощью системы «1С:Образование»
В статье представлен опыт массовой организации дистанционного обучения в организациях среднего общего и профессионального образования в марте—мае 2020 года в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в России. Рассмотрены возможности системы «1С:Образование» для организации учебного процесса в дистанционном формате, особенности организации дистанционного взаимодействия в школах и колледжах, обобщены результаты использования системы, приведены примеры успешного использования системы в конкретных образовательных организациях. На основе анкетирования пользователей выявлен ряд возможностей системы «1С:Образование», существенных для полноценного перевода учебного процесса из очного в дистанционную форму. Проанализированы характер и частота использования электронных образовательных ресурсов по различным общеобразовательным предметам в школах и колледжах, оценена значимость наличия в системе дистанционного обучения не только цифровой библиотеки готовых учебных материалов, но и инструментов для создания авторского контента. На основе обезличенного анализа действий пользователей в системе выявлен ряд проблем, с которыми столкнулись преподаватели и учащиеся в процессе экстренного перехода на дистанционную форму обучения.