1С:Образование. Цифровые образовательные решения
1С:Образование. Цифровые образовательные решения

1С:Образование

Цифровые образовательные решения

«1С:Образование в облаке» — облачная версия системы и большая библиотека цифровых учебных материалов

Облачная версия «1С:Оценка качества образования. Школа»

Вебинары

26.11.2025

Оценка качества образования в школе: как завучу увидеть проблемные места в освоении образовательной программы

Кому будет интересен вебинар

Вебинар будет интересен учителям, классным руководителям, заместителям директоров школ по учебной деятельности и качеству образования.

О чем расскажут на вебинаре

На вебинаре поговорим о том, как построить внутришкольную систему оценки качества образования для решения основной задачи — оперативного предоставления администрации образовательной организации объективной информации о результатах освоения основной образовательной программы для принятия управленческих решений.

Дата и время проведения

26 ноября 15:00 мск
19.11.2025

Оценка качества образования в школе: как классному руководителю оценить результативность обучения в классе

Для кого предназначен

Вебинар предназначен для учителей, классных руководителей, заместителей директоров школ по учебной деятельности и качеству образования.

О чем рассказали на вебинаре

На вебинаре обсудили, как педагогу оценить планируемые предметные образовательные результаты школьников.

Дата и время проведения

19 ноября 15:00 мск
12.11.2025

Оценка качества образования в школе: как учителю проанализировать результаты контрольной работы в соответствии с ФГОС

Для кого предназначен

Вебинар будет интересен учителям, классным руководителям, заместителям директоров школ по учебной деятельности и качеству образования.

О чем рассказали на вебинаре

На вебинаре обсудили, как педагогу оценить планируемые предметные образовательные результаты школьников.

Дата и время проведения

12 ноября 15:00 мск
Статья

Управление качеством образования в школе

«Как ли построить современную систему оценки и управления качеством образования в школе?», — таким вопросом задаются сегодня многие руководители образовательных организаций. И действительно, за последние годы многое изменилось в методических и методологических подходах к решению этой задачи:
  • изменились подходы к определению оценки качества образования в нормативных документах;
  • вводятся новые стандарты образования, основные образовательные программы всех уровней образования, содержащие требования к планируемым результатам обучения;
  • предъявляются новые требования к внутренней системе оценки качества образования;
  • возникли новые требования к профессиональной и контрольно-оценочной деятельности учителя.