21.04.2022
Организация практических занятий с использованием цифровых учебных материалов
Одно из несомненных преимуществ использования цифровых средств обучения – это возможность автоматической проверки выполненных учащимися интерактивных заданий и снижение трудозатрат педагога. Современные интерактивные задания уже очень далеко ушли от традиционных тестовых вопросов с выбором или вводом ответа и могут проверять сложные типы ответов – математические, химические, физические формулы, геометрические построения, области и границы на картах, содержать десятки типов вопросов и разветвленную систему подсказок.
14.04.2022
Организация учебного исследования и эксперимента с использованием цифровых учебных материалов
Нередко при изучении естественно-научных дисциплин педагоги и учащиеся сталкиваются с проблемами при организации учебного исследования или эксперимента из-за нехватки оборудования, невозможности вместить исследовательскую деятельность во временные рамки урока, по соображениям техники безопасности и другим причинам. В такой ситуации на помощь могут прийти динамические модели и виртуальные лаборатории – цифровые учебные материалы, позволяющие вникнуть в тонкости проведения экспериментов и исследований с использованием компьютера.
07.04.2022
Как использовать цифровой контент для повышения наглядности
Наглядность – это один из основных принципов педагогики. Наглядность может быть применима на любом этапе педагогического процесса, для чего педагогу необходимы соответствующие средства обучения.
31.03.2022
Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде колледжа
В настоящее время задача выбора программной платформы для организации учебного процесса в цифровой образовательной среде колледжа является по-прежнему актуальной. Одной из проблем, с которой при этом сталкиваются организации СПО, является то, что большинство существующих на рынке платформ не отвечает специфическим требованиям образовательных учреждений.
29.03.2022
Как перейти на безбумажные технологии организации учебного процесса
Традиционные подходы к организации учебного процесса предполагают одноразовое использование большого количества бумажных средств обучения – рабочих листов и тетрадей, разнообразного раздаточного материала, контурных карт и так далее. Приобретение и подготовка таких средств обучения зачастую требуют немалых финансовых и трудовых затрат. Альтернативой традиционным средствам обучения могут стать цифровые образовательные ресурсы.