29.03.2022
Как перейти на безбумажные технологии организации учебного процесса
Традиционные подходы к организации учебного процесса предполагают одноразовое использование большого количества бумажных средств обучения – рабочих листов и тетрадей, разнообразного раздаточного материала, контурных карт и так далее. Приобретение и подготовка таких средств обучения зачастую требуют немалых финансовых и трудовых затрат. Альтернативой традиционным средствам обучения могут стать цифровые образовательные ресурсы.
24.03.2022
Как педагогу справиться с тревожностью и выгоранием
Фирма «1С» приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре «Как педагогу справиться с тревожностью и выгоранием: удержание внутреннего баланса».
15.03.2022
Использование интерактивных ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе
Интерактивные мультимедийные цифровые учебные материалы помогают сделать урок в начальной школе ярким, занимательным и интересным, мотивировать ребенка младшего школьного возраста к активной познавательной деятельности, а учителю достигать – образовательных результатов, предусмотренных ФГОС начального общего образования.
03.03.2022
Учебные материалы для подготовки к ЕГЭ по математике, русскому языку и информатике
На вебинаре будут представлены цифровые учебные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену по математике профильного уровня, русскому языку и информатике, а также методика их применения в учебном процессе, основанная на многолетнем опыте подготовки школьников, в том числе, на базе Учебного центра № 1 фирмы «1С».
24.02.2022
Возможности для управления учебным процессом в цифровой среде «1С:Образование»
Одной из важных задач, стоящих перед администрацией образовательной организации при организации учебного процесса в цифровой среде, является сохранение единого информационного пространства школы или колледжа. Такое пространство позволяет осуществлять контроль практически над всеми аспектами работы образовательной организации в новых условиях: уровень подготовки и качество проведения педагогами уроков с использованием цифровых инструментов, учет онлайн-занятий, правильность выполнения заданий учащимися и затраченное время, контроль за ходом учебного процесса со стороны родителей и многое другое.