События и мероприятия
1С:Образование. Цифровые образовательные решения
2022

События и мероприятия

12.05.2022
Управление качеством образования в школе в условиях перехода к новым ФГОС начального и основного общего образования

Управление качеством образования в школе в условиях перехода к новым ФГОС начального и основного общего образования

В 2022-2023 учебном году вступят в силу новые ФГОС начального и основного общего образования – учащиеся первых и пятых классов во всех школах РФ начнут учиться по новым стандартам. Существенное новшество ФГОС – фиксация результатов освоения образовательной программы по классам (а не по ступеням обучения, как было ранее).
28.04.2022
Разработка авторских интерактивных учебных материалов в системе «1С:Образование»

Разработка авторских интерактивных учебных материалов в системе «1С:Образование»

В процессе подготовки к уроку педагоги нередко сталкиваются с необходимостью иметь удобные инструменты, которые позволили бы организовать, систематизировать, отредактировать имеющиеся готовые цифровые образовательные ресурсы или создать новые для более наглядного и эффективного развертывания учебного материала и организации учебной деятельности в соответствии с поставленной педагогической задачей.
21.04.2022
Организация практических занятий с использованием цифровых учебных материалов

Организация практических занятий с использованием цифровых учебных материалов

Одно из несомненных преимуществ использования цифровых средств обучения – это возможность автоматической проверки выполненных учащимися интерактивных заданий и снижение трудозатрат педагога. Современные интерактивные задания уже очень далеко ушли от традиционных тестовых вопросов с выбором или вводом ответа и могут проверять сложные типы ответов – математические, химические, физические формулы, геометрические построения, области и границы на картах, содержать десятки типов вопросов и разветвленную систему подсказок.
14.04.2022
Организация учебного исследования и эксперимента с использованием цифровых учебных материалов

Организация учебного исследования и эксперимента с использованием цифровых учебных материалов

Нередко при изучении естественно-научных дисциплин педагоги и учащиеся сталкиваются с проблемами при организации учебного исследования или эксперимента из-за нехватки оборудования, невозможности вместить исследовательскую деятельность во временные рамки урока, по соображениям техники безопасности и другим причинам. В такой ситуации на помощь могут прийти динамические модели и виртуальные лаборатории – цифровые учебные материалы, позволяющие вникнуть в тонкости проведения экспериментов и исследований с использованием компьютера.
07.04.2022
Как использовать цифровой контент для повышения наглядности

Как использовать цифровой контент для повышения наглядности

Наглядность – это один из основных принципов педагогики. Наглядность может быть применима на любом этапе педагогического процесса, для чего педагогу необходимы соответствующие средства обучения.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.