Поддержка
1С:Образование. Цифровые образовательные решения
Поддержка

Поддержка

Как приобрести

Часто задаваемые вопросы

  1. Как зарегистрировать программный продукт?
  2. Как получить обновление?
  3. Нужно ли приобретать дополнительные лицензии для использования системы «1С:Образование 5. Школа»?
  4. Возможна ли работа с системой «1С:Образование 5. Школа» в сети интернет?
  5. Возможно ли приобретение программы «1С:Образование 5. Школа» физическим лицом
  6. Какие электронные образовательные ресурсы и учебные курсы можно загрузить в библиотеку системы «1С:Образование 5. Школа»?
  7. Как загрузить в библиотеку системы «1С:Образование 5. Школа» ресурсы электронных изданий «1С:Школа»?
  8. Как загрузить в библиотеку коллекции интерактивных моделей 1С?
  9. Как работать с моделями «1С:Математического конструктора» в системе программ «1С:Образование 5. Школа»?
  10. Подскажите, пожалуйста, как загружать в систему ресурсы из федеральных коллекций, кроме Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов?
  11. Можно ли экспортировать из системы «1С:Образование 5. Школа» оценки учеников и темы уроков?
  12. Есть ли возможность добавлять собственные учебные материалы в систему «1С:Образование 5. Школа»?
  13. Можно ли создавать тестовые вопросы и задания в системе программ «1С:Образование 5. Школа»?
  14. Можно ли загрузить в библиотеку системы «1С:Образование 5. Школа» электронные издания серии «1С:Школа», выпущенные на платформе «1С:Образование 3.0»?
  15. Каковы минимальные требования к компьютеру, на котором размещен сервер системы?
  16. Каким образом пользователь может обращаться к серверу системы?
  17. Перевела учащихся в следующий учебный год, в итоге текущий год исчез. Можно его вернуть?
  18. После перевода учащихся в следующий учебный год у них не создались журнальные страницы, которые были в текущем году.
  19. При переводе учащихся в следующий учебный год возникает сообщение об ошибке: «При обработке запроса произошла ошибка (код ошибки: 504)».
  20. Почему преподаватель в разделе «Журнал» видит не только свои журнальные страницы?
  21. Почему в журнальной странице отображаются учащиеся, которые уже не числятся в данном классе?
  22. Нет возможности построить отчет «Табель успеваемости». Почему?
  23. Как выгрузить все логины и пароли пользователей?
  24. Пользователь (например, учащийся) может самостоятельно сменить пароль?
  25. После регистрации в системе родитель сможет смотреть успеваемость всей группы или только своего ребёнка?
Все часто задаваемые вопросыЗадать свой вопрос

Техническая поддержка

Только для зарегистрированных пользователей

Телефон (495) 688-10-01 (с 9:30 до 17:30 по рабочим дням)

Методическая поддержка

Электронная почта: obr@1c.ru