В библиотеке системы находятся цифровые образовательные ресурсы, которые доступны для просмотра всем пользователям системы.
Цифровая библиотека позволяет просматривать ресурсы в отдельном окне.
Можно настроить фильтр для отображения только необходимых учебных материалов.
С помощью простого или расширенного поиска можно найти в библиотеке необходимые цифровые ресурсы.
В Портфеле преподавателя есть возможность хранения ссылок на необходимые ресурсы цифровой библиотеки. Чтобы работать со ссылками было удобно, можно создать систему необходимых папок для их хранения.
Преподаватель может в цифровом виде подготовить все необходимые дидактические материалы к уроку: иллюстрированные тексты, слайды, видеофрагменты, электронные таблицы, тестовые задания и другие материалы.
Система общих папок позволяет обменяться цифровыми учебными материалами с коллегами или использовать их для совместной работы со школьниками.
Все необходимые для проведения урока цифровые учебные материалы можно прикрепить к нужной колонке журнальной страницы. Ресурсы открываются для просмотра прямо со страницы электронного журнала, в том числе в отдельном окне.
Учащимся можно назначить индивидуальное или групповое задание на основе цифровых образовательных ресурсов, указав временной интервал, в течение которого это задание можно выполнить. Задание будет доступно учащемуся в его электронном дневнике.
Если учащемуся назначено тестовое задание, то после выполнения оно будет автоматически оценено, а рекомендованная оценка выставлена в журнал. Также преподаватель получит подробную информацию о ходе самостоятельной работы учащегося с заданием – количество попыток прохождения и ответов на вопрос, продолжительность работы с заданием, процент правильных ответов.
Каждая выставленная в электронный журнал оценка описывается типом урока (например, урок контроля и коррекции знаний) и типом учебной деятельности (например, самостоятельная работа). На одном уроке можно поставить несколько оценок за разные виды учебной деятельности.
После проведения каждого урока и выставления оценок в электронный журнал педагог получает оперативную информацию о средней (или средневзвешенной) оценке каждого учащегося по предмету, его качестве знаний, успеваемости, среднем балле за каждый тип учебной деятельности. Все отчеты и страницы электронного журнала могут быть экспортированы из системы.
В электронном дневнике учащийся с помощью гиперссылок получает быстрый доступ к домашним заданиям на основе цифровых учебных материалов. Можно посмотреть задания в традиционном интерфейсе бумажного дневника, по всем предметам на определенную дату, или задания по каждому предмету за весь учебный период.
После выполнения тестового задания учащийся может самостоятельно проконтролировать ход своей работы. В отчете о выполнении задания показан процент правильных ответов, результат и количество попыток ответа на каждый вопрос, сохраняется список попыток прохождения задания.
При подготовке к уроку, работе над творческим заданием или учебным проектом учащийся может создать собственные цифровые образовательные ресурсы на основе импорта различных объектов. Это могут быть иллюстрированные тексты, фотографии, слайды, видеофрагменты и другие материалы.
Учащийся может не только создавать цифровые ресурсы, но и обмениваться ими с одноклассниками и педагогами с помощью системы общих папок.
Цифровое портфолио учащегося позволяет отслеживать результаты успеваемости – оценки за учебные периоды и наиболее значимые учебные работы школьника.
В портфолио можно в оцифрованном виде хранить творческие работы, вести учет учебных достижений, самостоятельно планировать свою учебную деятельность.
Пользователями системы являются преподаватели, учащиеся и родители. В разделе «Администрирование» можно сформировать классы, подгруппы внутри классов и произвольные группы пользователей.
Учебные периоды – четверти, триместры, полугодия – можно задать в соответствии с графиком, по которому работает ваша школа или ее отдельные ступени – начальная, основная, старшая.
Стандартная пятибалльная и зачетная шкалы оценок заданы в системе по умолчанию. При необходимости можно создать и настроить произвольную шкалу оценок, числовую или символьную.
В нашей системе легко учесть особенности организации учебного процесса – используйте при работе с электронным журналом типы уроков и оценок. При необходимости расширьте заданные по умолчанию списки.
Оценке за каждый тип учебной деятельности можно назначить свой весовой коэффициент. Это позволит интегрально учесть все результаты учебной деятельности школьника при выставлении итоговой оценки за учебный период.
Родители имеют возможность познакомиться со всеми электронными учебными материалами, находящимися в цифровой библиотеке.
Ежедневно родителям доступна информация об оценках и домашних заданиях детей.
Внутренняя почта системы позволит задать личный вопрос педагогу, а чат – принять участие в обсуждении актуальных проблем школьной жизни ребенка или работе родительского комитета.
Используйте для работы любое удобное устройство – стационарный компьютер, ноутбук, нетбук, планшет или смартфон.
Система может осуществлять обмен данными об участниках и результатах учебного процесса в формате xml. Интеграция с другими программными системами (например, 1С:ХроноГраф Школа, 1С:Общеобразовательное учреждение, 1С:Школьная проходная, 1С:Оценка качества образования) избавит от необходимости вручную переносить данные об успеваемости учащихся и посещаемости занятий.