Динамические модели и виртуальные лаборатории
1С:Образование. Цифровые образовательные продукты
Динамические модели и виртуальные лаборатории

Динамические модели и виртуальные лаборатории

Динамические модели и виртуальные лаборатории позволяют организовать исследовательскую и проектную деятельности учащихся, как в группах, так и самостоятельно. Динамические модели и виртуальные лаборатории можно использовать в учебном процессе как самостоятельно, так и сочетая их с натурным экспериментом.
В случае самостоятельного использования динамические модели и виртуальные лаборатории позволят без применения дополнительного оборудования вникнуть в тонкости проведения экспериментов и исследований, продемонстрировать практическое применение полученных знаний и умений для решения учебных и познавательных задач.
Сочетая виртуальный и натурный эксперимент можно практически полностью реализовать все этапы современного научного исследования – от постановки проблемы и выдвижения гипотез через компьютерное моделирование до экспериментальной проверки и обработки полученных результатов.

Примеры

Окружающий мир, 2 класс

Виртуальная лаборатория «Экономия ресурсов в домашнем хозяйстве»
Иллюстрация 1. Пример образовательного ресурса — Виртуальная лаборатория «Экономия ресурсов в домашнем хозяйстве»

Тайны времени и пространства, 1-4 классы

Виртуальная лаборатория «Сделай водяные часы»
Иллюстрация 2. Пример образовательного ресурса — Виртуальная лаборатория «Сделай водяные часы»

Физика, 7 класс

Виртуальная лаборатория «Сравнение масс тел на рычажных весах»
Иллюстрация 3. Пример образовательного ресурса — Виртуальная лаборатория «Сравнение масс тел на рычажных весах»

Биология, 6 класс

Динамическая модель «Определение условий прорастания семян»
Иллюстрация 4. Пример образовательного ресурса — Динамическая модель «Определение условий прорастания семян»