Динамические модели и виртуальные лаборатории
1С:Образование. Цифровые образовательные решения
Динамические модели и виртуальные лаборатории

Динамические модели и виртуальные лаборатории

Динамические модели и виртуальные лаборатории позволяют организовать исследовательскую и проектную деятельности учащихся, как в группах, так и самостоятельно. Динамические модели и виртуальные лаборатории можно использовать в учебном процессе как самостоятельно, так и сочетая их с натурным экспериментом.
В случае самостоятельного использования динамические модели и виртуальные лаборатории позволят без применения дополнительного оборудования вникнуть в тонкости проведения экспериментов и исследований, продемонстрировать практическое применение полученных знаний и умений для решения учебных и познавательных задач.
Сочетая виртуальный и натурный эксперимент можно практически полностью реализовать все этапы современного научного исследования – от постановки проблемы и выдвижения гипотез через компьютерное моделирование до экспериментальной проверки и обработки полученных результатов.

Примеры

Окружающий мир, 3 класс

Виртуальная лаборатория «Нагревание и охлаждение»
Иллюстрация 1. Пример образовательного ресурса — Виртуальная лаборатория «Нагревание и охлаждение»

Математика, 7-11 классы

Виртуальная лаборатория «Кубик»
Иллюстрация 2. Пример образовательного ресурса — Виртуальная лаборатория «Кубик»

Физика, 7-11 классы

Виртуальная лаборатория «Траектория молекул в газе»
Иллюстрация 3. Пример образовательного ресурса — Виртуальная лаборатория «Траектория молекул в газе»

Биология, 9-11 классы

Виртуальная лаборатория «Хищник и жертва»
Иллюстрация 4. Пример образовательного ресурса — Виртуальная лаборатория «Хищник и жертва»