Динамические модели и виртуальные лаборатории позволяют организовать
исследовательскую и проектную деятельности учащихся, как в группах,
так и самостоятельно. Динамические модели и виртуальные лаборатории
можно использовать в учебном процессе как самостоятельно, так и
сочетая их с натурным экспериментом.
В случае самостоятельного использования динамические модели
и виртуальные лаборатории позволят без применения дополнительного
оборудования вникнуть в тонкости проведения экспериментов и исследований,
продемонстрировать практическое применение полученных знаний
и умений для решения учебных и познавательных задач.
Сочетая виртуальный и натурный эксперимент можно практически полностью
реализовать все этапы современного научного исследования – от постановки проблемы
и выдвижения гипотез через компьютерное моделирование до экспериментальной проверки
и обработки полученных результатов.