Использование ресурса «Обработка результатов физического эксперимента» из библиотеки «1С:Урок» на занятиях в рамках физического практикума в профильной школе
1С:Образование. Цифровые образовательные решения
Использование ресурса «Обработка результатов физического эксперимента» из библиотеки «1С:Урок»

Использование ресурса «Обработка результатов физического эксперимента» из библиотеки «1С:Урок» на занятиях в рамках физического практикума в профильной школе

Секция «Применение цифровых ресурсов, конструкторских сред и инструментов управления учебным процессом в общем образовании»
5 февраля 2025 года
13:15
Алексей Волков
Ханнанов Наиль
Новая Черноголовская школа, Черноголовка, Московская область
Проведено сравнение точности измерений скоростей тележек в ходе неупругого и упругого столкновений с помощью цифровых датчиков расстояния и скорости и с использованием инструмента видеообработки фирмы «1С». Показано, что погрешности методов сравнимы и позволяют использовать видеообработку с помощью данной программы в качестве инструментария проверки закона сохранения импульса в рамках физического практикума. Видеоанализ, являясь доступным инструментом, позволяет использовать для демонстрации выполнения закона, помимо специального оборудования, доступные объекты, окружающие школьника предметы (мячи, роликовые коньки, компьютерные кресла и т. п.), повышая наглядность явлений и мотивацию к решению экспериментальных и теоретических задач физики.

Презентация