Как начать работу с демо-сервисом «1С:Оценка качества образования»
Первый вход в систему
После подачи заявки на апробацию вы получите письмо с адресом сервиса, названием вашей базы данных и паролем Администратора школы. Этот пароль нужен для первого входа в систему. Ниже дана краткая инструкция по работе с вашей базой данных, подробную информацию вы сможете найти в «Методических рекомендациях» по работе с программой.
Загрузка списков пользователей
После первого входа в систему Администратору школы необходимо подготовить ее к работе. Первый шаг – загрузка списков пользователей.
Задание учебных периодов
Следующий шаг в работе Администратора школы – задание учебных периодов по графику работы школы.
Создание списка учебных предметов
Завершает работу Администратора школы создание списка учебных предметов.
Следующие шаги по подготовке системы к работе может выполнить как Администратор школы, так и классный руководитель (для своего класса).
Создание подгрупп классов
Если в классах предусмотрено деление на подгруппы, то необходимо их создать.
Создание журнальных страниц
Первичными данными для построения отчетов являются оценки за контрольные работы и учебные периоды. Для внесения этих данных необходимо подготовить журнальные страницы.
Создание колонок журнальной страницы
Выставление оценок за контрольные работы и учебные периоды – задача учителя, ведущего занятия по предмету. Для выставления оценок предварительно необходимо создать колонки журнальной страницы.
Выставление оценок
Изучите инструменты для быстрого и удобного выставления оценок.
Создание итоговых колонок за учебных период
Завершающий этап подготовки к построению отчетов – выставление оценок за учебный период.
Теперь система готова к анализу качества обучения на индивидуальном уровне, на уровне отдельного класса и всей школы.