1С:Образование. Автоматизация учебного процесса
Как начать апробацию

Как начать работу с демо-сервисом «1С:Оценка качества образования»

Первый вход в систему

После подачи заявки на апробацию вы получите письмо с адресом сервиса, названием вашей базы данных и паролем Администратора школы. Этот пароль нужен для первого входа в систему. Ниже дана краткая инструкция по работе с вашей базой данных, подробную информацию вы сможете найти в «Методических рекомендациях» по работе с программой.

Загрузка списков пользователей

После первого входа в систему Администратору школы необходимо подготовить ее к работе. Первый шаг – загрузка списков пользователей.

Задание учебных периодов

Следующий шаг в работе Администратора школы – задание учебных периодов по графику работы школы.

Создание списка учебных предметов

Завершает работу Администратора школы создание списка учебных предметов.
Следующие шаги по подготовке системы к работе может выполнить как Администратор школы, так и классный руководитель (для своего класса).

Создание подгрупп классов

Если в классах предусмотрено деление на подгруппы, то необходимо их создать.

Создание журнальных страниц

Первичными данными для построения отчетов являются оценки за контрольные работы и учебные периоды. Для внесения этих данных необходимо подготовить журнальные страницы.

Создание колонок журнальной страницы

Выставление оценок за контрольные работы и учебные периоды – задача учителя, ведущего занятия по предмету. Для выставления оценок предварительно необходимо создать колонки журнальной страницы.

Выставление оценок

Изучите инструменты для быстрого и удобного выставления оценок.

Создание итоговых колонок за учебных период

Завершающий этап подготовки к построению отчетов – выставление оценок за учебный период.
Теперь система готова к анализу качества обучения на индивидуальном уровне, на уровне отдельного класса и всей школы.