1С:Образование. Автоматизация учебного процесса
Динамические модели и виртуальные лаборатории

Динамические модели и виртуальные лаборатории

Динамические модели и виртуальные лаборатории позволяют организовать исследовательскую и проектную деятельности учащихся, как в группах, так и самостоятельно. Динамические модели и виртуальные лаборатории можно использовать в учебном процессе как самостоятельно, так и сочетая их с натурным экспериментом.
В случае самостоятельного использования динамические модели и виртуальные лаборатории позволят без применения дополнительного оборудования вникнуть в тонкости проведения экспериментов и исследований, продемонстрировать практическое применение полученных знаний и умений для решения учебных и познавательных задач.
Сочетая виртуальный и натурный эксперимент можно практически полностью реализовать все этапы современного научного исследования – от постановки проблемы и выдвижения гипотез через компьютерное моделирование до экспериментальной проверки и обработки полученных результатов.
pic 9.png

Окружающий мир, 2 класс. Виртуальная лаборатория «Экономия ресурсов в домашнем хозяйстве»

pic 10.png

Тайны времени и пространства, 1-4 классы. Виртуальная лаборатория «Сделай водяные часы»

pic 11.png

Физика, 7 класс. Виртуальная лаборатория «Сравнение масс тел на рычажных весах»

pic 12.png

Биология, 6 класс. Динамическая модель «Определение условий прорастания семян»